Богатейшая история печенья Орео

Печенье Oreo является самой продаваемой торговой маркой печенья 21 века. Отметивший в 2012 году немного не мало, а 100-летие со дня основание. Оно входит в число двадцати мировых брендов миллиардеров, его годовая выручка превышает 1,5 миллиардов долларов.

Oreo – это печенье сэндвич, состоящий из двух шоколадных дисков с прослойкой белого крема между ними. Впервые оно было разработано в 1912 году компанией National Biscuit Company (в настоящее времяNabisco).

Точное происхождение название Oreo неизвестно, но существует множество теорий по версии одной и них. Oreo образовано от французского слова золото, потому что раньше печенье заворачивали в золоченую фольгу.

Со временем производства печенья и его продаваемость вышла далеко за границы Соединенных Штатов и лакомство начало экспортироваться по миру, приобретая и там свои поклонников. А именно: с 1928 г. в Страны латинской Америки; с 1949 г. в Канаде; с 2006 г. в Китае; с 2007 г. в Греции, Дании, Норвегии и Швеции; с 2008 г. в Великобритании, Нидерландах и Италии; с 2010 г. в Украине с 2011 г. в Польше, Германии и Индии.

Кроме известного так называемого классического Oreo, существует такие его разновидности как:

Strawberry milkhake (клубничный орео, распространён в США)
Green tea oreo (орео со вкусом зеленого чая, распространено в Китае и Японии)
Blueberry ice cream oreo (орео со вкусом черничного мороженого, распространено в Сингапуре, Индонезии, и Малайзии)
Sugan fru oreo (орео без сахара)
Reduced fat oreo (обезжиренное орео)
Candy corn oreo (орео выпекаемое ко дню Хэллоуина)
Watermelon oreo (орео с арбузной начинкой)
Banana split oreo (орео с клубничной или банановой начинкой) и др.
Также из печенья делают основы для чизкейков, добавляют в мороженное и молочные коктейли, это младшие братья Oreo, мини Oreo, служат украшением для десертов.

Важно что, не смотря на разнообразие вкусов, появившихся за сто лет, внешний вид печенья не изменился исключение составляет Oreo выпекаемое ко дню Хэллоуина и Орео печенье в форме указательного пальца изготовляемое в Китае. Менялись упаковки и маркировки пачек. Изменялись и слоганы. Кроме самого известного: «Покрути, лизни, макни». Были и другие, например, «Для ребенка внутри каждого из нас (1980)» или «Любимое печенье молока (2004)».

Но не смотря на свою внешнюю привлекательность и приятные вкусовые качества потребителя интересует полезность данного продукта.

Итак, что указано в маркировке продукта. Состав: сахар, пшеничная мука, пальмовое масло, какао порошок, сироп фруктозы, соль, кукурузный крахмал, дрожжи (Е 500), эмульгатор (соевый лецитин), ароматизаторы (ванилин). Пищевая и энергетическая ценность продукта на 100 г. Белки – 4, 9, Углеводы – 70,5, Жиры – 8,3. 480 кКал. В одной порции (11 г.) содержится 53 кКал.

В общем довольно вкусная и красивая печенька, при не совсем натуральном составе и большой калорийностью. В общем думайте сами решайте сами кушать ее или не кушать. А любом случае злоупотреблять ими не стоит.