Технологии сверх-компакта из Германии или новый Volkswagen Chiko.

…Основной идеей разработчиков стала концепция сверх-экономичного автомобиля с высокими показателями по параметрам экологии. Вы только представьте себе, по заявленной информации новинка фольксваген будет потреблять менее 2-ух литров на 100 км (!)…

Не секрет, что условия современности во многих направлениях рисуют рамки дальнейшего развития и приоритета в выборе технологий. Автомобилестроение здесь как раз не является исключением, и мода на компактвэны в европе как никогда популярна. И речь здесь о формате супер мини: длина автомобиля не более 3-х метров и расходом топлива не более 3-х литров на 100 км. Примером такой популярности давно стали такие бренды, как mercedes smart, toyota iQ, Е1 от audi. Итак, представляем Вашему вниманию сверх компакт — двухместный фольксваген Chico. Как сообщает представитель пресс центра известного сервиса по ремонту фольксваген, техцентра Авто Гранд Алексей Семенов,- основной идеей разработчиков стала концепция сверх-экономичного автомобиля с высокими показателями по параметрам экологии. Вы только представьте себе, по заявленной информации новинка фольксваген будет потреблять менее 2-ух литров на 100 км (!). На самом деле опыт подобных разработок уже имеется у фольксваген: в 90-х годах был разработан и поставлен на поток мини автомобиль volkswagen Lupo с экономичностью в 3 литра на 100 км, однако серьезного комерческого успеха прототип не получил, — Lupo оказался слишком прост на фоне технологического бума 90-х, можно просто сказать, что авто появился не в то время. В продолжении успешности концепции smart Однако ныне времена изменились и приоритеты несколько расширились: все чаще автолюбители обращают внимание на компакт класс для жизни в городе. Так вот Chico (в переводе кстати с испанского — ребенок) во многом повторяет идеалогию smart от мерседес — тот же компакт кузов на 2 места, правда по высоте на порядок ниже. Экономичности автомобиля способствуют новые 3-х цилиндровые двигатели: бензиновые и турбо-дизельные объемом 1.2 литра. Изюминкой экологичности новичка станет внедренная система старт-стопа, когда при остановках мотор автоматически заглушается и при отпускании педали тормоза, автоматически запускается. Отдельное внимание разработчики уделили аэродинамике кузова, что позволило снизить расход топлива еще более чем на 7%. Но и уже известные по другим моделям серии bluemotion шины с пониженным сопротивлением качению, также не станут исключением в комплектации нового фольксваген чико.

Источник: www.agrand.ru